ИФНС России по г. Орлу предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекции. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
• доступность информации;
• комфортность условий;
• время ожидания в очереди;
• время предоставления услуги;
• вежливость и компетентность сотрудников.
Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.