ИФНС России по г. Орлу сообщает, что на информационном стенде Инспекции размещен QR – код – двумерный матричный штрих-код, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в Инспекции.
Новый электронный сервис дает возможность оперативно учитывать мнения граждан и принимать решения по совершенствованию обслуживания в налоговых органах.
Для перехода к анкете налогоплательщику достаточно считать QR – код с помощью специального приложения, а при его отсутствии вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера. В анкете при помощи смайликов посетитель налогового органа может оценить качество обслуживания, а также оставить отзыв по следующим критериям: доступность информации о получении услуги; комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди; длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.